Как стать партнером

Как стать партнером

С целью более широкого сбытового охвата в 2010 году стартовала программа развития регионального сбыта.

Программа «Дистрибьютор»

Программа «Дистрибьютор» ориентирована на юридических лиц, имеющих опыт продажи электротехнических и электронных компонентов и желающих расширить свой ассортимент за счет продуктов Компании ЭКТ.

Для тех, кто хочет получить дополнительную прибыль, предлагая продукты всемирно известных марок, которые уже на протяжении более 20 лет успешно используются потребителями России, оставаясь в сегменте наилучшего соотношения «цена-качество», Компания ЭКТ предоставляет такую возможность.

Участником программы «Дистрибьютор» может стать любое юридическое лицо, имеющее трудовые, материальные ресурсы, торговые площади (show room, магазин и др.), развитую сеть продаж для ведения самостоятельной коммерческой деятельности.

Программа предусматривает два этапа:

Этап «Старт».

Запросить и отправить в Компанию «ЭКТ» запрос с темой письма «Дистрибьютор» по email: ect@ect.ru. Отдел регионального развития рассмотрит Ваше заявление и примет решение о сотрудничестве.

Основными задачами на этом этапе будут:

  • представление и продажа продукции Компании;
  • достижение общего уровня ежемесячных продаж по номенклатуре Компании не ниже 200 тыс. руб. в течение двух календарных месяцев с начала сотрудничества;
  • размещение заказов персональному менеджеру или посредством использования web заказа через сайт Компании.

Компания со своей стороны:

  • предоставляет ежедневно гарантированный скидочный прайс-лист с наличием продукции, отличный от общедоступного;
  • отгружает продукцию в первую очередь;
  • подключает к системе электронного заказа на сайте;
  • публикует Ваши контактные данные на веб ресурсах Компании;
  • проводит техническую поддержку и обучение силами наших специалистов;

Этап «Развитие».

При достижении стабильных ежемесячных продаж на вверенной территории уровня 200 тыс.руб., Компания заключает с Вами дилерский договор;

Основными задачами на этом этапе будут:

  • увеличение продаж продукции Компании;
  • представление всей продуктовой линейки Компании;
  • добиваться преобладания плановых закупок, для более детальной разработки производственных планов Компании;
  • продвигать торговые марки Компании.